Пейзажи в «Ветреной реке» довольно унылы, зато блистательна экипировка егеря Кори Ламберта и его умение с карабином наперевес пробираться в снегоступах по заснеженному склону. Внедорожник, из кузова которого в долю секунды соскальзывает снегоход, в снегоходе – маскхалат и оружие, и при всём при этом пафоса агента 007 нет и в помине – не та обстановка и не те обстоятельства.
Загородная жизнь на этот раз – жизнь индейская, и к своим корням, коровам, замкам и виноградникам предков тут никто не возвращается: позолоченные солнцем девяностые давно миновали, да и нулевые с их сражениями за собственность, экологию и местное производство топиоки тоже канули в прошлое.
И ветер дует другой – не такой гостеприимный, как прежде. Помощь не придёт, надо полагаться на себя, разбираться самому, а не руками размахивать – далеко помощь, не доберётся до никому не нужной глубинки.
Другой дует ветер. «Живым от меня не уйдёт», - пытается пояснить егерь девушке из ФБР, которая попросила его помочь ей с расследованием убийства. «Да поняла я, поняла, иди же скорей, догони его», - отмахивается раненая преступником сотрудница ФБР. Видали такое? Никаких сантиментов и присяжных заседателей. Только помощь и ответственность за принимаемые решения.
Другая жизнь – холодный дует ветер. Полезный для здоровья.
Лола Кретова
Comentários